«Авиакор» передал очередной самолет Ан-140 Министерству обороны РФ

«Авиакор» передал очередной самолет Ан-140 Министерству обороны РФ
24 Мая 2016

Самара, 24 мая 2016, – Самарский авиационный завод «Авиакор» сообщает о завершении наземных и летных испытаний, а также передаче заказчику очередного самолета АН-140. Воздушное судно было изготовлено в рамках государственного контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

Самарский авиационный завод «Авиакор» передал заказчику очередной самолет АН-140. Самолет Ан-140 - турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Модель отвечает всем современным международным требованиям по шуму, эмиссии, может взлетать и садиться на короткие взлетно-посадочные полосы с несвязанным грунтом, отличается экономичным расходом топлива. Коммерческая нагрузка Ан-140 – 6 т, дальность полета с пассажирами – 2 500 км, максимальная скорость – 537 км/ч, расход топлива – 580 кг/ч.

Переданное сегодня воздушное судно будет задействовано в авиации военно-морского флота РФ. Самолет изготовлен в варианте для перевозки 52 пассажиров, с возможностью переоборудования силами эксплуатирующей организации в вариант для перевозки мелких грузов. Самолет успешно прошел все наземные и летные испытания в соответствии с техническими условиями на поставку.

Кроме строительства и технического обслуживания Ан-140, в настоящее время самарский авиационный завод «Авиакор» проводит капитальный ремонт и техническое обслуживание самолетов Ту-154, а также техническое обслуживание самолетов Ан-74.

Генеральный директор АО «Авиакор – авиационный завод» Алексей Гусев:

- Самолеты Ан-140 самарского производства уже несколько лет успешно эксплуатируются российскими военными ведомствами. Ан-140 также упоминался на совещании по вопросам развития авиастроения, которое прошло под руководством Президента России 12 мая, в качестве одного из четырех возможных вариантов регионального самолета. Фактически, Ан-140 – единственный из представленных вариантов, который не первый год реально выпускается в России – здесь, на «Авиакоре». И для организации масштабного производства этого самолета у нас есть все необходимое, включая наработанные годами технические и производственные компетенции. Конечно, остается актуальным вопрос зависимости нашего производства от украинского разработчика и поставщиков, но в случае реализации программы импортозамещения по Ан-140, производство этого самолета стало бы наименее затратным из всех типов воздушных судов, представленных Президенту в рамках проекта развития региональной авиации.